Новости

Выбираем офисные аксессуары

Выбираем офисные аксессуары

Аксессуары являются неотъемлемой частью любого офиса. Они дополняют интерьер, придают ему завершенность и органичную целостность. Цена дизайн-проекта офиса включает в себя и подбор аксессуаров.

К офисным аксессуарам относятся и канцелярские принадлежности, и часы, и картины, и многое другое. Подбирать такие предметы нужно очень внимательно, так как даже такие мелочи, как ручки или точилки для карандашей, играют определенную роль в создании имиджа компании.

Во-первых, настольные наборы. Лучше не покупать дешевые пластиковые подставки с такими же дешевыми и не очень качественными канцелярскими принадлежностями. Для офисов в классическом стиле как нельзя лучше подойдут наборы из дерева и кожи, для стиля хай-тек – из кварцевого стекла или из металла. Оригинально смотрятся настольные аксессуары из сетчатой стали. Для кабинета руководителя можно приобрести набор, сделанный из обсидиана ручной работы.

Во-вторых, освещение. Точнее, не само освещение, а настольные лампы и торшеры. Они не только создают комфортную для работы обстановку, но и с их помощью можно придать интерьеру изюминку. Подбирайте этот элемент с учетом общего офисного стиля. Очень нелепо смотрятся роскошные лампы в стиле барокко в интерьере фьюжн.

В-третьих, часы. Это очень необходимая вещь как для сотрудников компании, так и для клиентов. Часы могут быть настольные, напольные или настенные, электронные или механические. В любом случае, они не должны выбиваться из общего стиля всего помещения.

В-четвертых, растения. Сегодня ни один офис не обходится без зеленого уголка. Некоторые даже создают целые оранжереи. Но если вы ограничены в пространстве или ухаживать за живыми растениями нет возможности, можно приобрести искусственные. Их достаточно изредка протирать от пыли. При этом они постоянно будут радовать глаз.

Существует еще масса самых разнообразных аксессуаров для офиса: картины, скульптуры, вешалки и т.д. При выборе их главное - помнить про общий офисный стиль, который надо поддерживать и не экономить, так как дешевые аксессуары не только не украшают, но и обесценивают ваш офис.