Новости

Оформление офиса турагентства: как «зацепить» клиента?

Оформление офиса турагентства: как «зацепить» клиента?

Опубликовано в рубрике: 

7.1.jpegСогласитесь, скучные, безликие и однообразные офисные помещения уходят в прошлое. Большинство предпринимателей (как начинающих, так и опытных) понимает, что дизайн интерьера очень сильно влияет на успешность бизнеса, в частности, туристического.

Оформление офиса турагентства должно настраивать клиентов на нужный лад. Интерьер должен создавать атмосферу свободы, приключений, отдыха от работы и рутины. Он должен вызывать у посетителя желание бросить всё, купить билет на самолёт и отправиться в увлекательное путешествие!

Как этого добиться? Мы подготовили несколько простых советов.

  • 7.2.jpgВо-первых, перефразируя известную поговорку, заявляем, что клиент любит глазами. Помните об этом, когда речь заходит про оформление офиса турагентства. Проследите, чтобы в отремонтированное помещение не «переехала» старая изношенная мебель (столы, стулья, кресла, шкафы и так далее). Это испортит впечатление, даже если вы сделали превосходный ремонт. Мебель обязательно должна подчёркивать и дополнять интерьер.
  • Во-вторых, перед ремонтом или косметическим обновлением правильно выбирайте цвет и оформление стен. Откажитесь от слишком ярких, вызывающих и раздражающих оттенков. Вашим клиентам, как, впрочем, и сотрудникам, будет гораздо приятнее находиться в помещении, оформленном в светлых и лёгких тонах (песочный, жёлтый, небесно-голубой, светло-зелёный и т.д.). Кроме того, рекомендуется отказаться от ярко выраженных геометрических линий (треугольники, квадраты) на стенах в пользу обтекаемых форм.
  • 7.3.jpgВ-третьих, сделайте акцент на сфере деятельности. При оформлении офиса турагентства уделяйте внимание декоративным элементам, которые вызывают ассоциации, связанные с путешествием и отдыхом. Повесьте на стену красивую карту, добавьте этнические статуэтки, миниатюрные копии мировых достопримечательностей, повесьте красивые плакаты. Только помните, что все эти детали должны не выделяться ярким пятном, а естественно дополнять интерьер вашего офиса.
  • В-четвёртых, продумайте входную группу, и неважно, располагаетесь вы в торговом центре, большом офисном здании или имеете собственное помещение с отдельным входом. Уже на подступах к вашему офису человек должен настраиваться на правильный лад.

Как видите, оформление офиса турагентства требует внимательного и очень аккуратного подхода. Правильный дизайн — это один из тех факторов, на которые обращают внимание ваши клиенты. Интерьер должен «зацепить» потенциального клиента. Если этого удалось добиться, шансы на то, что посетитель выберет вашу компанию, увеличиваются.