Новости

Интерьер клиентской зоны

Интерьер клиентской зоны

Опубликовано в рубрике: 

Интерьер клиентской зоныДля компаний, которые работают с большим числом клиентов, очень большое значение приобретает оформление клиентской зоны. Ее дизайн, с точки зрения стиля и удобства, лучше всего представит фирму перед потенциальными клиентами. Все это говорит о том, что отделка офисов, дизайн всех офисных помещений не должны обходить стороной и клиентскую зону.

Можно выделить два основных пространства, в которых чаще всего происходит работа с клиентами:

  1. Переговорная.
  2. Операционный зал.

В первом случае необходимо тщательно продумать обстановку помещения с точки зрения комфорта и удобства. Мягкие нейтральные цвета в оформлении стен, никаких ярких кричащих оттенков, ничто не должно отвлекать человека. Пространство должно настраивать на доверительную беседу. Что касается мебели, то принцип тот же – удобство. Мягкие диванчики, низкие столики, возможно даже разместить здесь небольшую кухню. Можно декорировать пространство с помощью цветов в горшках или картин.

Интерьер клиентской зоныОперационные залы в банках, страховых компаниях или, например, в туристических агентствах – основная рабочая зона вообще. Здесь заключаются контракты. И с точки зрения дизайна, эти зоны оказываются более сложными для оформления. Тут, с одной стороны, все должно настраивать на рабочий лад, а с другой - должно быть соблюдено важное правило: комфорт клиента превыше всего. В большинстве случаев дизайнеры предлагают оформление в стилях хай-тек или эклектика, где сочетаются современные материалы и традиционные элементы отделки. Таким образом, создается ощущение динамичности компании, которое тесно связано с солидностью.